5 преимуществ ведения бухгалтерии в сервисе «Мое дело»

5 преимуществ ведения бухгалтерии в сервисе «Мое дело»

«Мое дело» – бухгалтерский аутсорсинг. Все, что требуется от клиента — ставить задачи бизнес-ассистенту любым удобным способом и присылать фотографии необходимых документов. 

Автоматизация

Клиент может не бояться ошибок и опечаток, все операции по внесению данных в систему выполняет бот-бухгалтер.

Пять узкоспециализированных команд

В каждой команде бухгалтера, юрист, налоговик, кадровик и бизнес-ассистент. Аутсорсинг бухгалтерских услуг для компании обеспечивает та команда, которая «заточена» именно под представленный бизнес и знает всю специфику отрасли.

Онлайн-сервис

Сервис «Мое дело» умеет сам рассчитывать налоги, создавать счета, заполнять декларации и отправлять онлайн.

Товарный учет

В любой момент клиент может увидеть остатки по товарам и продажи за необходимый период на каждой торговой точке. Не нужно вручную после каждой смены списывать товары и делать приходно-кассовый ордер. Все документы создаются автоматически.

Интеграция 

Все деньги, поступившие через платежные системы, отражаются в сервисе и на них создаются платежки. Открытое API позволяет настроить обмен счетами, накладными, актами между интернет-магазином и сервисом «Моё дело»

Вам это понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказ консультации по фокус-группе
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Заказ консультации по рекламе

×