На что ваши покупатели готовы больше потратить

На что ваши покупатели готовы больше потратить

Около 40% потребителей заявили, что их финансовое положение ухудшается с каждым годом, а 63% денег хватает только на самое необходимое. На чем потребители предпочитают сэкономить, а в чем не отказывают себе покупатели в нашей статье.

На что потребители стали больше тратить и где больше экономить?

На покупку еды и оплату счетов за коммунальные услуги (64% и 70% соответственно), покупку непродовольственных товаров (48%), электроники и гаджетов (36%), одежды (35%). Почти половина опрошенных признались, что пришлось отказаться от путешествий (45% респондентов). В мире этот показатель составляет 14%. Меньше стали тратить на развлечения (28%), походы в рестораны (27%).

Меняется потребитель – меняется ритейл

Потребитель продолжает развиваться, несмотря на сокращение уровня реальных доходов. Все чаще стал задумываться о качестве товаров, экологичности продуктов и материалов. Все чаще предпочитает онлайн-покупку и ритейлеры вынуждены реагировать на этот тренд и запускать интернет-магазины.

Потребители становятся более информированными и больше времени тратят на изучение свойств товаров. Более 56% опрошенных доверяют тщательному изучению товара и его характеристик, почти каждый третий (29%) прислушивается к рекомендациям, а наружной рекламе и телевидению доверяет всего 3%.

Вам это понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказ консультации по фокус-группе
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Заказ консультации по рекламе

×